2.1. Участнику программы лояльности необходимо заполнить на сайте
online-анкету участника программы лояльности и обязательно указать принадлежащий ему номер мобильного телефона.
2.2. При регистрации online-анкеты участнику зачисляется 100 приветственных бонусных баллов. При приглашении незарегистрированных участников и при вводе уникального промо-кода участника, владельцу промо-кода начисляется 100 бонусных баллов.
2.3. С покупки, совершенной в бар-ресторане «НЕБАР» Участником программы лояльности, зачисляется
5% от суммы счета. В честь Дня Рождения участника, за 5 дней до даты и 5 дней после даты Дня Рождения ему начисляется
10% от суммы оплаченного счета в вышеуказанные даты (при заказе по основному меню).
2.4. Бонусные баллы начисляются в течении 30 суток, после совершения покупки. Оплата услуг бонусными баллами возможна минимум через 24 часа после их начисления.
2.5. При оплате счета бонусными баллами, бонусные баллы за покупку не начисляются.
2.6. Информацию о состоянии бонусного счета можно узнать на онлайн карте
PRIME HILL в приложении Wallet
2.7. На акции и специальные предложения, сертификаты с определенным номиналом и основные сертификаты, оплаты по расчетному счету бонусные баллы не начисляются.
2.8. При отсутствии технической возможности списание и начисление бонусных баллов не производится, в последующем на основании чека, баллы не начисляются.
2.9. Бонусные баллы не начисляются со следующих покупок:
- акция «Праздник под ключ», акция «КАРАОКЕ»,
- блюда и напитки из категорий «STAFF» и «Банкетное спецпредложение»
- при способе оплаты через расчетный счет
- при расчете подарочным сертификатом
- на акционные товары